Общайтесь с поставщика? поставщик
Katrina Ms. Katrina
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Chengdu Jingke Trading Co., Ltd.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Chengdu Jingke Trading Co., Ltd.

Chengdu Jingke Trading Co., Ltd. - это комплексная торговая компания, основанная в 2013 году, которая специализируется на исследованиях и разработках, производстве, продаже всех видов чистых натуральных продуктов для здоровья и сопутствующих товаров. Компания расположена в «родном городе ТКМ» - Чэнду, провинция Сычуань, Китай. В настоящее время он установил деловые контакты с клиентами из стран Ближнего Востока, Северной Америки, Европы и так далее. Придерживаясь основных ценностей «Зеленого, Здорового и Счастливого», компания стремится удовлетворить потребности различных пользователей медицинских продуктов по всему миру. Добро пожаловать на запрос и сотрудничество !!!

Product Showcase

Фруктовый порошок со смешанным вкусом

Фруктовый порошок со смешанным вкусом

Чувственный чай для мужчин Описание: На основе мудрости древней китайской формулы, особой смеси редких трав и других натуральных ингредиентов, для более сексуального образа. 100% натуральный, разработан как пищевая добавка для улучшения сексуальной активности и удовлетворения как мужчин, так и женщин. Дозировка: по 1...

Чай со вкусом мохито для улучшения секса

Чай со вкусом мохито для улучшения секса

Чувственный чай Описание: На основе мудрости древней китайской формулы, особой смеси редких трав и других натуральных ингредиентов, для более сексуального образа. 100% натуральный, разработан как пищевая добавка для улучшения сексуальной активности и удовлетворения как мужчин, так и женщин. Спецификация: 7 г / пакетик...

Чай со вкусом для улучшения секса

Чай со вкусом для улучшения секса

Чувственный чай Описание: На основе мудрости древней китайской формулы, особой смеси редких трав и других натуральных ингредиентов, для более сексуального образа. 100% натуральный, разработан как пищевая добавка для улучшения сексуальной активности и удовлетворения как мужчин, так и женщин. Дозировка: по 1 пакетику за...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-28-15928144646

    Мобильный Телефон: +8615928144646Contact me with Whatsapp

  • Адрес Компании :No.18th,Caotang North west Street,Chengdu,China, Chengdu, Sichuan

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.jkherb.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://katrina312168.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:katrina312168@aliyun.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Katrina Ms. Katrina
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Chengdu Jingke Trading Co., Ltd.

About Us

Quality is our middle name

About Us

Chengdu Jingke Trading Co., Ltd.

Chengdu Jingke Trading Co., Ltd. is a comprehensive trading company founded in 2013, which specializing in research and development, production, sales of all kinds of pure natural health products and related products. The company is located in "hometown of TCM" - Chengdu, Sichuan Province, China. At present, it has established business contacts with customers from Middle east,North American,Europeand so on. Adhering to the core values of "Green, Healthy and Happy", the company strives to meet the needs of different users of Healthcare Products around the world. Welcome to inquiry and cooperation!!!

Product Showcase

Mixed Flavor Fruit Powder Tea

Mixed Flavor Fruit Powder Tea

The sensual tea for Men Description From the wisdom of an ancient chinese formula a special blend of rare herbs and other natural ingredients for a more sexual you 100 natural Designed as a dietary supplement to improve sexual performance and satisfaction in both men and women Dosage Take 1 packet 30 60 minutes before...

OEM Sensual Tea For Men

OEM Sensual Tea For Men

The sensual tea Description From the wisdom of an ancient chinese formula a special blend of rare herbs and other natural ingredients for a more sexual you 100 natural Designed as a dietary supplement to improve sexual performance and satisfaction in both men and women Dosage Take 1 packet 30 60 minutes before sexual...

Flavor Tea For Sex Enhancer

Flavor Tea For Sex Enhancer

The sensual tea Description From the wisdom of an ancient chinese formula a special blend of rare herbs and other natural ingredients for a more sexual you 100 natural Designed as a dietary supplement to improve sexual performance and satisfaction in both men and women Dosage Take 1 packet 30 60 minutes before sexual...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-28-15928144646

    Mobile Phone: +8615928144646Contact me with Whatsapp

  • Address:No.18th,Caotang North west Street,Chengdu,China, Chengdu, Sichuan

    Country/Region:China

  • Email:katrina312168@aliyun.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List