Общайтесь с поставщика? поставщик
Katrina Ms. Katrina
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Chengdu Jingke Trading Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Товары для здоровья > Противораковая и иммунная поддержка

Противораковая и иммунная поддержка

Категория продукта Противораковая и иммунная поддержка, мы специализированные производители из Китая, Anti-Cancer, Продукт Здоровья поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Добавки для здоровья R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Черный кофе с экстрактом Ganoderma Lucidum

    Черный кофе с экстрактом Ganoderma Lucidum

    • Подробности Упаковки: бутылка

    • Способность поставки: 100,000Bag/Day

    Этот кофе смешивается с Ganoderma Lucidum, женьшенем, малиновым фруктом Palmleaf, фруктом Mrlberrt, фруктом Barbary Wolfberry, корицей и другими ценными травами. Это хорошая натуральная добавка для повышения иммунитета и повышения энергии тела. Давайте пить кофе больше здоровья !!! Основные ингредиенты: Ganoerma...

  • Освежитель энергии и иммунитета

    Освежитель энергии и иммунитета

    • Подробности Упаковки: бутылка

    • Способность поставки: 300,000Capsule/Day

    Эти капсулы очищаются с помощью Ganoderma Lucidum, женьшеня, плодов малины Palmleaf, фруктов Mrlberrt, плодов Wolfberry Wolfberry, листьев корицы и других ценных трав. Это хорошая натуральная добавка в повышении иммунитета для слабых и вальетудинистов. Основные ингредиенты: Ganoerma Lucidum, женьшень, малина Palmleaf,...

  • Ganoderma Lucidum Spore порошок капсулы

    Ganoderma Lucidum Spore порошок капсулы

    • Подробности Упаковки: бутылка

    • Способность поставки: 300,000Capsule/Day

    Эта капсула очищается с помощью Ganoderma Lucidum, женьшеня, малины Palmleaf, плода Mrlberrt, плода Barbary Wolfberry, листа корицы и других ценных трав. Это хорошая натуральная добавка в повышении иммунитета для слабых и вялых людей. Основные ингредиенты: Ganoerma Lucidum, женьшень, малина Palmleaf, фрукты Mrlberrt,...

  • Черный кофе с ганодермой люцидум

    Черный кофе с ганодермой люцидум

    • Подробности Упаковки: бутылка

    • Способность поставки: 100,000Bag/Day

    Этот кофе смешивается с Ganoderma Lucidum, женьшенем, малиновым фруктом Palmleaf, фруктом Mrlberrt, фруктом Barbary Wolfberry, корицей и другими ценными травами. Это хорошая натуральная добавка для повышения иммунитета и повышения энергии тела. Давайте пить кофе больше здоровья !!! Основные ингредиенты: Ganoerma...

Китай Противораковая и иммунная поддержка Поставщики

Из растительного экстракта у нас также есть целый ряд продуктов для здоровья: от сексуального здоровья, противораковой и иммунной поддержки, травяного похудения, сна и отдыха, детоксикации и пищеварения. Все это естественное лекарство. Более безопасное и хорошее действие.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Katrina Ms. Katrina
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Chengdu Jingke Trading Co., Ltd.

Home > Products > Healthcare Products > Anti-Cancer & Immune Support

Anti-Cancer & Immune Support

Product categories of Anti-Cancer & Immune Support, we are specialized manufacturers from China, Anti-Cancer, Health Product suppliers/factory, wholesale high-quality products of Health Supplements R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Black Coffee with Ganoderma Lucidum Extract

    Black Coffee with Ganoderma Lucidum Extract

    • Packaging: Bottle

    • Supply Ability: 100,000Bag/Day

    This Coffee is mixed with Ganoderma Lucidum Ginseng Palmleaf Raspberry Fruit Mrlberrt Fruit Barbary Wolfberry fruit Cinnamon Leaf and other valuable herbs It is a good natural supplement in improve immunity and boost body energy Let s drink coffee more health Main ingredients Ganoerma Lucidum Ginseng Palmleaf...

  • Energy & Immunity Enhancer Refreshment

    Energy & Immunity Enhancer Refreshment

    • Packaging: Bottle

    • Supply Ability: 300,000Capsule/Day

    This capsules is refining with Ganoderma Lucidum Ginseng Palmleaf Raspberry Fruit Mrlberrt Fruit Barbary Wolfberry fruit Cinnamon Leaf and other valuable herbs It is a good natural supplement in improve immunity for weak and valetudinarianism person Main ingredients Ganoerma Lucidum Ginseng Palmleaf Raspberry Fruit...

  • Ganoderma Lucidum Spore Powder Capsule

    Ganoderma Lucidum Spore Powder Capsule

    • Packaging: Bottle

    • Supply Ability: 300,000Capsule/Day

    This capsules is refining with Ganoderma Lucidum Ginseng Palmleaf Raspberry Fruit Mrlberrt Fruit Barbary Wolfberry fruit Cinnamon Leaf and other valuable herbs It is a good natural supplement in improve immunity for weak and valetudinarianism person Main ingredients Ganoerma Lucidum Ginseng Palmleaf Raspberry Fruit...

  • Black Coffee with Ganoderma Lucidum

    Black Coffee with Ganoderma Lucidum

    • Packaging: Bottle

    • Supply Ability: 100,000Bag/Day

    This Coffee is mixed with Ganoderma Lucidum Ginseng Palmleaf Raspberry Fruit Mrlberrt Fruit Barbary Wolfberry fruit Cinnamon Leaf and other valuable herbs It is a good natural supplement in improve immunity and boost body energy Let s drink coffee more health Main ingredients Ganoerma Lucidum Ginseng Palmleaf...

China Anti-Cancer & Immune Support Suppliers

From the herbal extraction,we also have a range of Health Product,from Sexual Health,Anti-Cancer & immune support,Herbal Slimming,sleeping & Relax,Detox & Digestive.all are natural remedy.more safe and good effectivity.

New Products

Related Products List