Общайтесь с поставщика? поставщик
Katrina Ms. Katrina
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Chengdu Jingke Trading Co., Ltd.

Экстракт листьев сладкого чая
Экстракт листьев сладкого чая

Экстракт листьев сладкого чая

Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Срок поставки: 7 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

Базовая информация

    Модель: 1

    сертификация: SGS, ISO, Другие

    Метод анализа: ВЭЖХ

    Форма заявки: таблетка, капсула, Другие

    заявка: питание, Продукты для здоровья, Лекарственное средство, Другие

    состояние: порошок

Additional Info

    Подробности Упаковки: Барабан

    транспорт: Land,Air,Global Express

    Место происхождения: CN

    Способность поставки: 20T

Описание продукта

Экстракт листьев сладкого чая


Name Название продукта】 Экстракт листьев сладкого чая


【Латинское имя】 Рубус Суависсимус С. Ли


【Технические характеристики Rub 70%, рубусозид 80%


Used Используемая часть растения】 Стебель / Семя / Лист / Фрукт


【Внешний вид】 Светло-желтый порошок или белый


【Метод испытания】 ВЭЖХ


【CAS】 64849-39-4


【Молекулярная формула】 C32H50O13


【Молекулярный вес】 642.73


Type Тип экстракции】 Жидкостная экстракция


【Растворимость】 1 г растворяют в 50 л воды.


【Ботанический источник】 Сладкий чай (Rubus suavissimus S.Lee), названный так по вкусу своих листьев, сладкий, сладкий чай имеет долгую историю ежедневного употребления в провинции Гуан-Си, его легко обрабатывать, а затем использовать в качестве напитка или добавлять в пищу для перорального применения. принято. Высота куста растения 1 ~ 3 м, стебель прямой или наклонный, с палкой, цвет зеленый. Одиночный кроссфигура почти круглой формы, длиной 5 ~ 16 см, форма сердца снизу Форма ладони 5 ~ 8 расщепленная, игольчатая или эллиптическая, средняя расщеплена длиннее, зубец растет вокруг; цветение с весны до осени, цветение верхней ветви диаметром 3 ~ 5 см; кривая ножного отростка, 1,5 ~ 4,5 см длиной, форма фруктового яйца, оранжевого цвета при созревании, вкус сладкий.


【Описание】

Сладкий чай, новый сорт растения Rosaceae Rubus L., был найден в качестве лекарства в начале 80-х годов прошлого века в Китае. Сладкий чайный лист широко известен как китайская ежевика, которая также известна как Momordica, имеет долгую историю использования в цивиллианах, таких как замена сахара, оживление почек и антигипертензия. Рубусозид извлекается из листьев сладкого чая, этот экстракт представляет собой разновидность дитерпеноидного сахара, который имеет сходную структуру со стевиозидами, которые образуются с одинаковым агликоном, единственное различие между ними заключается в том, что в рубусозиде нет Glu-10C. Рубусозид содержит в 300 раз больше сладости и только 5% калорий в виде тростникового сахара, поэтому он известен как натуральный сладкий продукт с высокой сладостью и низким содержанием калорий. Рубозозид можно применять для пациентов с диабетом и почечной недостаточностью, активируя Human Ins и регулируя уровень глюкозы в крови. Рубозозид также действует как лучший заменитель вкуса в функциональных сладких растениях, он показывает хорошую экономическую ценность во многих отраслях, таких как продукты питания, напитки, холодные закуски, приправы, медицина, косметика, потому что его воздействие на окружающую среду и здоровье.


【】 Функция
В дополнение к использованию китайского сладкого листа в качестве натурального подсластителя, он применяется в качестве народной медицины для лечения различных заболеваний. В южном Китае сладкий лист используется в качестве традиционного средства для лечения гипертонии, диабета и атеросклероза, поддержания здоровья почек, а также для облегчения кашля. Недавние исследования также показали, что китайский экстракт чая из сладких листьев обладает противовоспалительным действием, антиаллергенные и антиангиогенезные действия. Сообщалось, что в качестве потенциального природного ингибитора ангиогенеза экстракт сладкого чайного листа способен снижать реваскуляризацию роговицы у экспериментальных грызунов. В Японии очень часто используют сенную лихорадку для облегчения аллергических симптомов.


【Заявка】

1. Тонизировать почку


2. снижение артериального давления


3. вылечить диабет


4. Снятие мокроты и облегчение кашля


5. Лечение жира


6. Как подсластитель в еде и овощах


【Пакет】 Запечатанный барабан экспортного сорта и двойной запечатанный пластиковый пакет


【Хранение】 Хранить в прохладном и сухом месте, не замораживать. Хранить вдали от яркого света и тепла.


Life Срок годности】 2 года

Группа Продуктов : Травяной экстракт

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Katrina Ms. Katrina
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Chengdu Jingke Trading Co., Ltd.

Sweet Tea Leaf Extract
Sweet Tea Leaf Extract

Sweet Tea Leaf Extract

Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Delivery Time: 7 Days

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Model No.: 1

    Certification: SGS, ISO, Other

    Assay Method: HPLC

    Application Form: Tablet, Capsule, Other

    Application: Food, Health Care Products, Medicine, Other

    State: Powder

Additional Info

    Packaging: Drum

    Transportation: Land,Air,Global Express

    Place of Origin: CN

    Supply Ability: 20T

Product Description

Sweet Tea Leaf Extract


【 Product Name 】Sweet Tea Leaf Extract


【 Latin Name 】Rubus Suavissimus S. Lee


【Specifications 】70%, 80% Rubusoside


【Plant Part Used】Stem/Seed/Leaf/Fruit


【 Appearance 】Light yellow powder Or white


【 Test Method 】HPLC


【 CAS 】64849-39-4


【Molecular Formula】C32H50O13


【Molecular Weight】642.73


【Extraction Type】Liquid-Solid Extraction


【 Solubility 】1g dissolved in 50 liters of water.


【Botanical Source】Sweet tea (Rubus suavissimus S.Lee) so named for its leaves taste sweet, sweet tea has a long history in daily uses in Guang Xi province of China,simple processed and then used as drink or add into food for orally taken.Plant shrub height 1~3 m,stem erect or slope, with hull stick, color green. Single leave crossfigure nearly round, 5~16 cm long, bottom heart shape. Palm shape 5~8 split, needle or ellipse shape,middle split longer normally,saw tooth growing around; flowering from spring to autumn,blossom flowering top branch diameter 3~5cm; footstalk curve,1.5~4.5cm long;fruit egg shape,orange color when mature,taste sweet.


【Description】

Sweet tea, a new variety of Rosaceae Rubus L. plant, has been found as medicine on early 80s last century in China. Sweet tea leaf is commonly known as Chinese Blackberry which is equally famous as Momordica, has a long history in civillian usability such as replacing sugar, invigorate the kidney,and anti-hypertension. Rubusoside is extracted from the leafs of sweet tea, this extract is a kind of diterpenoid sugar which has a similar structure with steviosides which be formed with same aglycon, the only different between them is that there isn’t a Glu-10C in rubusoside. Rubusoside contains 300 times sweetness and only 5% caloriesas as cane sugar so it is known as natural sweetner with hight sweetness and low calories. Rubososide can be used to diabetic and kidney deficiency patients byactivating Human Ins and managing blood glucose. Rubososide also work as the best taste sweetner in functional sweet-plant, it shows good economic valuein many industry such as food, drink, cold snack, condiment, medicine, cosmetic because its environment and health effect.


【Function】
In addition to the use of Chinese sweet leaf as a natural sweetener, it has been applied as a folk medicine to treat various diseases. In southern China, the sweet leaf is used as a traditional remedy to treat hypertension, diabetes, and atherosclerosis, maintaining healthy kidneys, as well as to relieve cough .Recent studies have also demonstrated that the Chinese sweet leaf tea extract exhibits anti-inflammatory, anti-allergy and anti-angiogenesis activities. As a potential natural inhibitor of angiogenesis, sweet leaf tea extract has been reported capable of reducing corneal neovascularization in experimental rodents.It's very commonly taken in Japan for hay fever to alleviate allergic symptoms.


【Application】

1.Tonify the kidney


2.Decrease blood pressure


3.Cure diabetes


4.Removing the phlegm and Relieve a cough


5.Treatment for fat


6.As sweetener in food and veverage


【Package】Sealed export grade drum & double of sealed plastic bag


【Storage】Store in cool & dry place not freeze., keep away from strong light and heat


【Shelf Life】2 years

Looking for ideal Sweet Tea Leaf Extract Powder Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Factory Supply Sweet Tea Leaf Extract are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Food Sweetener Rubusoside 70%-80%. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Herbal Extract

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List